Эфирные, информационные технологии

Официальный сайт компании ООО “Сигнал-Профи”

Сигнал-Профи

            г. Калининград

Тел.: 8(921) 6141396, 8(4012) 951766

Установив в подъезде домофон, поначалу жильцы и не задумываются о том, что делать, если сломается дверь, доводчик двери, сам блок вызова, установленный на входной двери подъезда, или даже абонентская трубка, установленная непосредственно в самой квартире. Что делать в данной ситуации? Куда звонить? К кому обращаться?

Хорошо, если сохранился телефон фирмы, которая устанавливала Вам домофон в подъезде и Ваше оборудование находиться на гарантии. Один звонок и мастер по ремонту домофона у Вашего порога…

Но вот закончилась гарантия и встаёт вопрос о том, как ремонтировать дальше оборудование подъездного домофона? На этот вопрос существует два ответа.

Первой – это заключить договор на абонентское обслуживание подъездного договора.

Второй – это разовые вызовы мастера, с оплатой работ по факту. Договор на абонентское обслуживание.

Договор на абонентское обслуживание подъездного домофона включает в себя:

• ремонт неисправностей, возникших в процессе эксплуатации подъездного домофона.

• плановые технические мероприятия, направленные на профилактику оборудования.

• ежегодная покраска входной двери подъезда, на которой установлен домофон.

• замена доводчика двери.

Ремонт неисправностей, возникших в процессе эксплуатации домофона.

Неисправности бывают разные, ломается всё, чем пользуются, но одни поломки возникли в процессе работы оборудования, другие поломки провоцируются либо самими жильцами(по неосторожности или случайности), либо третьими лицами(пьяные компании, подростки и т.д), кстати случаются и преднамеренные поломки со стороны жильцов(бывает, но редкость). Так, вот все неисправности, перечисленные выше, по договору абонентского обслуживания с компанией «Сигнал-Профи», устраняются бесплатно, кроме случаев преднамеренной поломки в самой квартире абонента.

Плановые технические мероприятия, направленные на профилактику оборудования это к примеру смазка петель входной двери подъезда, регулировка доводчика или его замена, в случае необходимости, проверка качества связи с абонентами. Данные проверки направлены на выявление и устранение неисправностей на ранней стадии, это приводит к более качественной работе домофона, ведь одна неисправность может повлечь за собой другую и в итоге увеличиваются затраты на ремонт домофона.

ВНИМАНИЕ:

   Наша компания предлагает от 25 рублей в месяц с квартиры для новых абонентов в Калининграде  и Калининградской области.

   Вызов консультанта на обект бесплатно.

Бесплатный ремонт и подготовка объекта к техническому обслуживанию(при условии заключения договора на ТО)!

   Удобная оплата абонентских квитанций в терминалах “Сбербанка” и КБ “Энерготрансбанк” без взымания комиссии.


ВНИМАНИЕ:

Осуществляем разовый платный ремонт на любом объекте где установлен аудио или видео домофон как для подъездных так и для одноабонентских (частные дома, котеджи и тд.) систем.

Перечень услуг по техническому обслуживанию и проведению

ремонтных работ

п/п

Наименование услуг

1

Вызов мастера по мере поломок и неисправностей

2

Ремонт ключей Touch-Memore

3

Ремонт, замена переговорных устройств  ТАП «К», «КЛ»

4

 Регулировка доводчика

5

Ремонт, замена   кнопки открывания двери «КОД»/»КОД-СП»

6

Ремонт, замена блока вызова на подъездной двери

7

Ремонт, замена  коммутатора

8

Ремонт, замена  блока питания

9

Ремонт, замена  электромагнитного замка

10

Ремонт, замена  платы управления замком

11

Ремонт, замена инженерных коммуникаций при обрыве кабеля и  ослаблении крепёжных элементов системы

12

Ремонт и замена дверного доводчика

Домофоны